Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 26 декабря 2014 г.

Правительство одобрило минимальную сумму добровольного страхования выезжающим за рубеж — 2 млн руб.

Правительство РФ одобрило законопроект, вносящий изменения в законодательство в части добровольного страхования имущественных интересов граждан, выезжающих за рубеж". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 30 сентября 2019 г.

Подготовка к неизбежному взлому данных
316 просмотров

Потребители ищут способы снизить свой киберриск и они могут обратиться с этой проблемой к своему страховщику.

Кажется, что серьезные нарушения данных происходят с возрастающей регулярностью - каждые несколько месяцев. Но частота атак не единственная проблема. Как показывает недавний взлом базы данных Capital One, получение персонально идентифицируемой информации (PII) хакерами наносит невероятный ущерб потребителям, поскольку раскрываются как конфиденциальная финансовая информация, так и данные социального обеспечения.

Важно, чтобы поставщики страховых услуг сообщали своим клиентам, что стать жертвой нарушения уже не вопрос факта как такового, а вопрос времени.

Защита личной информации

Хотя можно предположить, что регулярное появление больших утечек данных позволит клиентам более активно защищать свои PII, Глобальный кибербарометр 2019 года от Generali Global Assistance показал, что 44% респондентов по всему миру заявили, что они не чувствуют, что контролируют какую информацию люди могут получить о них в Интернете. Кроме того, примерно столько же (45%) заявили, что не будут знать, что делать, если их личная информация будет скомпрометирована.

Эта неопределенность вызвала большое беспокойство: 57% респондентов из США указали, что они беспокоятся о том, чтобы не стать жертвой кражи личных данных . Чтобы представить это в перспективе, опрос показал, что потребители считают кражу личных данных более опасной, чем попадание в серьезную автомобильную аварию.

На основании этой статистики страховщики должны признать, что защита личности их клиентов так же важна, как и защита их собственности.

Потребительская апатия растет

Инциденты в киберпространстве, такие как недавнее нарушение Capital One , больше не тревожат потребителей. Скорее, потребители достигли состояния апатии, в результате чего они отказались от многих основных мер защиты от кражи личных данных.

Например, только четверть всех респондентов кибербарометра 2019 года указали, что они регулярно обновляют свои пароли и цифровые учетные данные, что является одним из самых основных протоколов кибербезопасности. Как отрасль, которая существует для защиты от непредвиденных обстоятельств, для страховых компаний было бы разумно рассмотреть вопрос о защите PII своих клиентов. Например, данные о многих нарушениях не публикуются в течение нескольких месяцев после их возникновения, поэтому наличие служб мониторинга, активных до нарушения, является критическим.

В результате ряда недавних нарушений, которые освещались в СМИ, были украдены номера социального страхования жертв, а это означает, что риск кражи их личных данных останется повышенным на всю жизнь.

Возможность для страховщиков

Ввиду того, что эти нарушения становятся все более многочисленными, вопрос защиты личных данных так же важен, как и услуги, используемые для защиты дома или автомобиля.

Из-за нарушений, затрагивающих банки, больницы, кредитные союзы и, в последнее время, даже провайдеров кабельного телевидения, обычному человеку не хватает мест, которым он может доверять, чтобы сохранить свою информацию в безопасности. Вот почему мы всегда призываем клиентов проявлять инициативу в переосмыслении того, как и где они делятся своей личной информацией. Хотя программы вознаграждений могут быть заманчивыми, важно учитывать повышенную уязвимость к краже личных данных, предоставляя другую точку доступа к ценным персональным данным.

Хорошая новость заключается в том, что потребители, похоже, ищут способы снизить этот риск, и могут обратиться к вашей организации.

В другом опросе, который провели Generali Global Assistance, 46% респондентов указали, что хотели бы приобрести услуги по защите личности у своего страхового провайдера. Тем не менее, для страховщиков имеет смысл рассматривать личность своих клиентов как еще один актив, достойный их защиты.

Обеспечение защиты наиболее ценных активов, которыми мы владеем, таких как наши дома и автомобили, безусловно, важно, если мы попадем в аварию или в дерево упадет на наш дом во время шторма. Таким образом, не следует ли нам рассматривать ту же защиту «что, если» для ценной личной информации, которая помогает нам защитить эти активы? В то время как можно легко заменить или переоборудовать физическое имущество с помощью страховки, последствия кражи личных данных могут происходить на протяжении всей жизни, а в некоторых случаях даже после смерти жертв. Защищая личности клиентов, поставщики страховых услуг могут обеспечить клиентам душевное спокойствие и защитить активы, которые просто невозможно заменить.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 30 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 декабря 2024 г.

Gazeta.SPb, 26 декабря 2024 г.
В России могут повысить штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

Пенза-Взгляд, 26 декабря 2024 г.
В Пензенской области аграрии активно страхуют посевные площади

Деловой Петербург, 26 декабря 2024 г.
Рынок страхования жизни в России преподнёс сюрпризы

Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
Цены на перестрахование останутся практически неизменными в 2025 году

Дейта, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Штрафы за езду без страховки с камер начнут приходить автовладельцам уже в 2025 году

Конкурент, Владивосток, 26 декабря 2024 г.
Аварийные водители за все заплатят: тарифы по ОСАГО отпустят в свободное плавание?

Волгоградская правда, 26 декабря 2024 г.
Мошенники заработали миллионы на подставных ДТП с дорогими иномарками

NEWS.ru, 26 декабря 2024 г.
Страховщик раскрыла, почему нужно повысить штрафы за отсутствие ОСАГО

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 декабря 2024 г.
В Кургане по делу автоподставщиц Камшиловых задержали еще одного фигуранта


25 декабря 2024 г.

АвтоВзгляд, 25 декабря 2024 г.
В новом году полисы ОСАГО могут резко подорожать

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Лимит выплат по ОСАГО может увеличиться в четыре раза

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Эксперты назвали преимущества расширения тарифного коридора в ОСАГО

Интерфакс, 25 декабря 2024 г.
ЦБ уточнил требования по отражению в договорах е-ОСАГО данных о мощности автомобиля

Авторамблер, 25 декабря 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО может быть увеличен в 2025 году

Российская газета, 25 декабря 2024 г.
Приведет ли свободный тариф к подорожанию стоимости полисов ОСАГО

cbr.ru, 25 декабря 2024 г.
Продажа е-ОСАГО: требования регулятора

Frank Media, 25 декабря 2024 г.
Страховщики в 2024 году выпустили катастрофные бонды на максимальные $17,7 млрд


  Остальные материалы за 25 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт